Управление ассортиментом

В основе блока управления ассортиментом лежит механизм ведения многоуровневой матрицы, который позволяет систематизировать учет товара по конкретным признакам, например, по цветоразмерной линейке, тону, сроку годности, сезонности и т.д.

Наличие такого функционала позволит:

  • Работать с актуальной ассортиментной базой товаров
  • Формировать ассортиментную матрицу магазина
  • Осуществлять поиск и выбор товаров по запрашиваемым признакам
  • Формировать аналитическую отчетность по запрашиваемым признакам
  • Минимизировать ошибки персонала при формировании документов товародвижения (из одного магазина в другой или со склада в магазин)
  • Назначать ответственного менеджера
  • Осуществлять работу и контроль минимальной наценки (вести прайс-листы конкурентов, поставщиков и т.д.)
  • Отслеживать историю изменения цен в автоматическом режиме
  • Контролировать количество минимального запаса товара в режиме онлайн (рассчитывается исходя из индивиуальных особенностей магазина: среднесуточная реализация, визуализация в торговом зале и т.д.)