Управление продажами

Система управления продажами обеспечивает эффективное управление складом и процессом продаж, размещение, обработку и выполнение заказов, ценообразование, комплектование и планирование отгрузки.

RS-Balance 3 поддерживает такие сопутствующие продажам бизнес-процессы, как:

1) проведение подготовительных работ, которое предполагает:

  • анализ заявок на продажу;
  • ценообразование.

2) размещение и обработка заказов, то есть выполнение:

  • планирования запаса для заказа;
  • проверки кредита;
  • резервирования запаса для заказа (по запросу клиента строка заказа может быть разбита на ряд поставок по нескольким адресам или в различные сроки).

3) планирование и организация отгрузки, предусматривающие:

  • составление графика отгрузки, по которому осуществляется контроль за передачей товара заказчику;
  • формирование пакета сопроводительных документов.

4) контроль возврата товаров, включая:

  • отслеживание возвратов;
  • учет и анализ возвратов.

5) временное хранение товара, что связано с:

  • бронированием мест хранения;
  • подготовкой документов для приема товара на ответственное хранение;
  • мониторингом окончания гарантийных сроков для товаров, по которым они установлены (с присвоением уникальных серийных номеров).

При предоставлении услуг по доставке выполняются следующие дополнительные работы: резервирование транспорта, составление маршрутов и заполнение путевых листов.