Управление продажами

Система управления продажами обеспечивает эффективное управление складом и процессом продаж, размещение, обработку и выполнение заказов, ценообразование, комплектование и планирование отгрузки.

RS-Balance 3 поддерживает такие сопутствующие продажам бизнес-процессы:

1. Проведение подготовительных работ, которое предполагает:

  • анализ заявок на продажу
  • ценообразование

2. Размещение и обработка заказов, то есть выполнение:

  • планирования запаса для заказа
  • проверки кредита
  • резервирования запаса для заказа (по запросу клиента строка заказа может быть разбита на ряд поставок по нескольким адресам или в различные сроки)

3. Планирование и организация отгрузки, предусматривающие:

  • составление графика отгрузки, по которому осуществляется контроль за передачей товара заказчику
  • формирование пакета сопроводительных документов

4. Контроль возврата товаров, включая:

  • отслеживание возвратов
  • учет и анализ возвратов

5. Временное хранение товара, что связано с:

  • бронированием мест хранения
  • подготовкой документов для приема товара на ответственное хранение
  • мониторингом окончания гарантийных сроков для товаров, по которым они установлены (с присвоением уникальных серийных номеров)

При предоставлении услуг по доставке выполняются следующие дополнительные работы: резервирование транспорта, составление маршрутов и заполнение путевых листов.