Отчетность в RSBalance 3

В базовой поставке системы представлены три основные группы отчетности:

Для получения отчета запускается процедура его формирования, которая включает подготовку исходных данных, отображение отчета и его распечатку.

На этапе подготовки данных для отчета пользователь в диалоговом окне вводит параметры отображения информации (например, номер счета, условия отбора, период выборки сведений и т.п.). Далее в соответствии с заданными требованиями формируется отчет. Пользователь может установить режим представления данных в виде экранной или печатной формы, а также отобразить данные в виде графиков и диаграмм.

В RS-Balance 3 реализовано более 150 отчетов и печатных форм, которые предоставляют данные для анализа и принятия решения. Реализован полный набор регламентированной отчетности бухгалтерского и налогового учета. Данные в отчетах представляются не только в виде печатных форм, но и в виде динамических отчетов с возможностью получения расшифровки и детализации по каждой строке, просмотра первичных данных документов, проводок и перехода в связанные отчеты.

Предусмотренный в дистрибутиве системы список отчетов может быть дополнен компанией-разработчиком либо пользователем, имеющим навыки программирования.

Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в желаемом для пользователя виде: