RSBalance CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами

RSBalance CRM (Customer Relationship Management System) — гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. RSBalance CRM предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: ведение истории взаимоотношений, текущее состояние и перспективы контактов, продажи, ведение договоров, контроль оплаты и отгрузки товаров. CRM-система призвана повысить отдачу от работы с клиентами и подходит как крупным, так и небольшим фирмам.

Управление продажами с CRM

Система RSBalance предполагает использование компонента CRM, позволяющим осуществлять интегрированные действия управления продажами в рамках самой системы.

CRM модуль может быть использован в сочетании с такими вариациями системы как RSBalance ERP, RSBalance WMS, RS Delivery и RSBalance TMS, а также системами созданными для Вас на заказ.

CRM от RS Softlab Research выполняет традиционные для такого рода ПО функции, такие как:

  • Ведение сегментированной базы клиентов, лидов и сделок
  • Осуществление событийных напоминаний
  • Интеграция с АТС для контроля входящих/исходящих звонков
  • Рассылки по электронной почте
  • Ведение базы индивидуальных скидок для клиентов
  • Управление заказами и комплектациями
  • Контроль гарантийных обязательств
  • Каталог товаров и ценообразование
  • Служба поддержки

Бизнес кейс компании "Топол-эко"

Компания «ТОПОЛ-ЭКО» — лидер в области производства индивидуальных, комплексных и специализированных  очистных сооружений, их внедрения и эксплуатации. Группа насчитывает 7 региональных представительств и широкую сеть из более чем 300 дилеров в городах России и СНГ. Компания занимается проектными исследованиями систем очистки, производством и складированием готовой продукции, монтажом, логистикой, лабораторными анализами и техническим контролем.

В определенный момент рост компании и, как следствие, клиентской базы, перестал позволять осуществлять производство, продажи и оказывать услуги обслуживания оборудования без использования автоматизированных систем управления. Компания выбрала RSBalance 3 ERP в роли основы автоматизированного производственного комплекса и RSBalance CRM в роли компонента для управления продажами.

На момент начала внедрения в компании осуществлялось порядка 1000 выездов к клиентам по вопросам установки и обслуживания оборудования в месяц, что, учитывая географию Московского региона, предъявляло суровые логистические требования к оптимизации выездных работ. Ограниченность количества машин не позволяла без скрупулезного построения маршрутов обеспечить эффективное выполнение задач, однако без наличия системы автоматизации все расчеты проводились вручную и на бумажных носителях.

Обслуживание установок очистки сточных вод подразумевает долгосрочное планирование, однако у клиентов-частных лиц зачастую нет возможности принять работы в заранее определенный день обслуживания. Для решения этого вопроса CRM система была настроена для охвата следующих видов работ:

  • Создание плановых заданий на сервисное обслуживание клиентов на месяц вперед
  • Создание заданий на первичный прозвон. Внесение результатов первичного обзвона
  • Составление графика выездов с учетом данных о первичном обзвоне и географического распределения клиентов
  • Суточное планирование. Распределение работ по мастерам
  • Создание заданий на контрольный прозвон перед выездом
  • Корректировки планов по результам контрольного прозвона

Благодаря интеграции Яндекс.карт посредством API клиенты для объезда обозначаются на карте, а водителю/мастеру выдается задание на выездные работы с отображением на мобильном устройстве. По приезду водитель может обозначить точные координаты клиента для будущих выездов в случае, когда адрес приблизителен или не отображается на карте.

В системе RSBalance 3 CRM ведется детализированная база клиентов с параметрами, которые руководство Топол-Эко настроило под свои приоритеты. Повысилось качество обслуживания клиентов, стало возможным осуществление долгосрочного планирования обслуживания клиентов с самого момента покупки оборудования. Помимо того, уменьшилось количество ошибок в работе менеджеров

Интеграция с CRM сторонних производителей

В случаях, когда наши клиенты по той или иной причине не могут воспользоваться предлагаемой нами системой RSBalance CRM мы предлагаем уникальную возможность интеграции системы автоматизации с CRM сторонних разработчиков, наиболее популярных на отечественном рынке ПО. Среди таких можно выделить CRM:

  • Bitrix 24
  • 1С Рарус
  • Норбит
  • RetailCRM
  • другие